пятница, 12 февраля 2016 г.

ДЗ № 2 "Оракул"

Материалы к конкурсу домашнего задания "Оракул". Уместными будут вопросы и предложения .


Продолжение публикаций с подробным разъяснением всех аспектов проведения конкурса . Многие вещи оргкомитету кажутся очевидными. Поэтому: присылайте вопросы по непонятным моментам, предлагайте сокращать длинные объяснения. Все это поможет качественно провести игру. В наших играх сами участники являются судьями и жюри. Они проверяют ответы и составляют протоколы отдельных конкурсов и всей игры в целом. Сначала это кажется трудным, но с накоплением опыта все входит в норму.
  Конкурс «Оракул». К участию в этом конкурсе можно привлечь почитателей футбола. Им нужно будет спрогнозировать счета для предложенных футбольных матчей : матчи чемпионатов Англии, Германии, Франции, Италии, Испании; европейских кубков, турниров на уровне сборных стран.
  В заметке «Оракул» будет дано расписание матчей. Прогнозы нужно будет вписать в таблицу, в  окошко для комментариев пишем «Название своей команды»  конкурс «Оракул» , вставляем таблицу и отправляем. Прогноз пишем в виде двухзначного числа : первая цифра голы хозяев, вторая цифра – голы гостей. Между цифрами не ставим никаких разделительных знаков.
Образец таблицы  
Команда
1
2
3
4
5
«Лексус»
20
11
10
30
21

В следующей заметке публикуются результаты игр. Командам дается 2-3 дня для : определения своего результата в конкурсе и составление протокола конкурса.

Критерии начисления баллов за прогноз:
Правильно угадан счет – 3 балла
Угадан победитель и разность забитых и пропущенных мячей – 2 балла, ничья ( кроме как на 3 балла) всегда 2 балла
Угадан победитель – 1 балл
Все остальные случаи – 0 балов.
Таблица для определения баллов за прогноз на 1 матч ( здесь не приводятся примеры, когда забито больше 3 мячей)

3 балла за
2 балла за
1 балл
0 баллов
00
00
11 22 33 44
Не начисляется
Победа одной из команд
10
10
21 32 43
20 30 31 40 41 42
Ничья или победа второй команды
11
11
00 22 33 44
Не начисляется
Победа одной из команд
21
21
10 32 43 54
10 20 30 31 40 41
Ничья или победа второй команды
22
22
00 11 33 44
Не начисляется
Победа одной из команд
30
30
41 52 63 74
10 20 21 30 31 32
Ничья или победа второй команды
31
31
20 42 53 64
10 20 21 30 32 40
Ничья или победа второй команды
32
32
10 21 32 43
20 30 31 40 41 42
Ничья или победа второй команды
33
33
00 11 22 44
Не начисляется
Победа одной из команд

Составляется таблица для подсчета своих набранных баллов за все прогнозы


2



Лексус


Резуль-
тат


Сампдория-Палермо
11
20
0
Верона-Аталанта
10
11
0
Парма-Чезена
12
10
0
Ювентус-Кьево
20
30
1
Фиорентина-Рома
11
21
0



1





В окошко для комментария вписываем :
«Название своей команды»  Итог конкурса «Оракул»  вставляем таблицу

Также необходимо проверить соответствие итоговых таблиц, составленных другими командами.
Составление таблицы с подсчетами баллов для всех команд группы


1

2

3

4

5

6

7

7



ПУПС

Лексус

Борис

НД-10

Мамба

Zenit

Таймер

Тайфун


Резуль-
тат
















Сампдория-Палермо
11
10
0
20
0
00
2
11
3
10
0
00
2
10
0
01
0
Верона-Аталанта
10
00
0
11
0
10
3
00
0
01
0
01
0
00
0
11
0
Парма-Чезена
12
10
0
10
0
11
0
10
0
00
0
11
0
10
0
11
0
Ювентус-Кьево
20
11
0
30
1
20
3
31
2
30
1
40
1
00
0
01
0
Фиорентина-Рома
11
10
0
21
0
11
3
01
0
00
2
12
0
10
0
20
0



0

1

11

5

3

3

0

0


















Подсчет баллов для команд
Лексус 1 балл за 4-ый матч: угадан победитель, но не разность мячей
Борис 2 балла за 1-ый матч: угадано что ничья; 3 балла за 2-ой : угадан счет; 3 балла за 4-ый матч : угадан счет: 3 балла за 5-ый матч : угадан счет.
НД-10 3 балла за 1-ый матч : угадан счет; 2 балла за 4-ый матч : угадан победитель и разность мячей;
Мамба 1 балл за 4-ый матч : угадан победитель, но не разность мячей; 2 балла за 5-ый матч, угадано что ничья;
Zenit 2 балла за 1-ый матч : угадано что ничья; 1 балл за 4-ый матч : угадано победителя, но не разность.

При наличии различий обсудить и прийти к единому мнению. При необходимости запрос помощи от оргкомитета.

Следующий этап – составление протокола конкурса

Имя
Результат
место
баллы
1
Таймер
00
6-8
4
2
Мамба
03
3-4
11
3
Тайфун
00
6-8
4
4
Zenit
03
3-4
11
5
Борис
11
1
18
6
ПУПС
00
6-8
4
7
НД-10
05
2
14
8
Лексус
01
5
8

Общий протокол игры
Общий протокол.
№ 1 Решить кроссворд
№ 2 Оракул
№ 3 Глазомер
№ 4 Составить кроссворд
 На желтом фоне – результат команды после конкурса
Команда
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
















1
Таймер
8
4













8
12











2
Мамба
10
11













10
21











3
Тайфун
12
4













12
16











4
Zenit
14
11













14
25











5
Борис
18
18













18
36











6
ПУПС
4
4













4
8











7
НД-10
6
14













6
20











8
Лексус
2
8













2
10












Комментариев нет:

Отправить комментарий