среда, 24 февраля 2021 г.

Ответы в конкурсе "Поэты"

 Ответы в конкурсе "Поэты"

1

Когда жара – ждешь неземной прохлады.

Когда мороз – вселенского тепла.

А помнишь , как мы прятались в сарае

И слушали симфонию дождя ?

2

Мне видится дивный пейзаж.

Мелькают знакомые лица.

И, всё ж, не могу я понять:

«А где же хрустальная птица»

3

Что наша жизнь? Её мы строим сами.

Цени, что есть. Оставь в сторонке лень.

Чем старше мы становимся с годами ,

Тем лучше понимаешь: счастье – жизни тень.

4

Выжжено временем пламя.

Лишь солнце – спасительный круг:

Греет мне душу и помнит

Нежность ласкающих рук.

5

Небосвода гламурный излом

Словно жемчугом, мягко расцвечен,

А в расщелины жаркого дня

Потихоньку спускается вечер.

6

А мелодия в отблесках света,

Словно ветром оторванный лист,-

На любовных натянутых нервах

Зажигает знакомый мне твист.

7

Завяли цветы, что недавно сияли.

Зелёные травы уставшие спят.

Ещё не зима, - осень плачет за солнцем,

Но хмурые тучи метелью грозят

8

Укроет белым покрывалом

Всё то, что ранее блистало,

И припорошит снежным цветом

Распутицы осенний день.

9

Лу-лу – это нежность, Лу-лу – это страсть,

Лу-лу не обманет. Лу-лу не предаст.

Всегда она рядом – мой ангел земной:

И в горе, и в радости, в стужу и зной.

10

… В тучи превратились облака.

В небе уже молнии блистали.

Лишь слезинки чистого дождя

Мне о счастье призрачном шептали.


Комментариев нет:

Отправить комментарий