среда, 17 марта 2021 г.

Ответы "Поэты"

 Ответы "Поэты"

 

1

И весы капель шальная

Оросит надеждой:

Ни к чему в начале мая

Зимняя одежда !

2

Встречаю осень. – Ветрено. Дожди.

Ночь на дворе. Ты продолжаешь сниться.

Не стал героем я твоей мечты.

Но кто с дождём в окно моё стучится ?

3

Я смотрел как во сне на шикарный букет,

Ожидая услышать желанный ответ .

Но только ты молчала, - сжигая мосты,

Да и я уходил от твоей высоты.

4

Солнце льётся весь день с высоты,

Брызжет повсюду осколками света.

И душистый малиновый рай

Не мираж – продолжение лета.

5

На завалинке лихо, как прежде,

Распускает меха гармонист.

И девчата вздыхают с надеждой:

«Кто же нас танцевать пригласит ?»

6

Когда ждёшь с нетерпением лета,

Когда с горки на санках в мороз,

Когда папа и мама со смехом

Растирают замёрзший мой нос.

7

Светлеет горизонт у кромки неба, -

Ночная жизнь сдаёт свои права.

И облака, рождённые с рассветом,

На землю шлют привет издалека.

8

Здесь как-то особенно дышится,

И что-то волшебное есть,

Когда миражами за озером

Колышется призрачный лес.

9

Жарко стало. – Снова лето.

Охлаждаюсь интернетом.

Клацнул мышкой. Стоп ! Нашёл

Холод вечных полюсов.

10

По Вселенной блуждают планеты,

Для неё они – карлики звёзд.

Для меня небосвод – чудо света

Из далёкой поры детских грёз.

 

 

1

одежда

2

стучится

3

ответ  

4

света

5

надеждой

6

смехом

7

издалека.

8

лес

9

интернетом

10

планеты

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий