суббота, 18 сентября 2021 г.

Тренировка - Поэты. Ответы

 Тренировка - Поэты. Ответы .

 

Ответы в конкурсе «Тренировка - Поэты»

 

1

Там прохладно даже летом.

Но зачем им столько 12345 ?

Солнце слепит до утра.

Всё ! Отбой ! Мне спать пора

Там прохладно даже летом.

Но зачем им столько света ?

Солнце слепит до утра.

Всё ! Отбой ! Мне спать пора

2

Заплакал дождь,  едва пропало солнце.

Вот-вот над садом зашумит 12345 .

И посвежевший, шаловливый ветер

Спешит закончить здесь свои дела.

Заплакал дождь,  едва пропало солнце.

Вот-вот над садом зашумит гроза.

И посвежевший, шаловливый ветер

Спешит закончить здесь свои дела.

3

Мороз крепчает. Всё заиндевело.

Сугробы белые, насупившись, 12345 .

И лишь синицы юркают на ветках,

Да что-то про весну грядущую пищат.

Мороз крепчает. Всё заиндевело.

Сугробы белые, насупившись, лежат .

И лишь синицы юркают на ветках,

Да что-то про весну грядущую пищат.

4

Уже не август. Октябрят :

Вовсю хозяйничает осень.

И, ёжась в холоде дождя,

Вернуть тепло природу 123456 .

Уже не август. Октябрят :

Вовсю хозяйничает осень.

И, ёжась в холоде дождя,

Вернуть тепло природу просим.

5

Я жду весну, когда зима лютует.

Жду осень дивную, когда печёт жара.

Но как магнитом меня снова манит

За горизонт, где алая 1234 .

Я жду весну, когда зима лютует.

Жду осень дивную, когда печёт жара.

Но как магнитом меня снова манит

За горизонт, где алая заря.


Комментариев нет:

Отправить комментарий